Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32648
Title: Прикладное применение системы частиц в разработке компьютерных игр
Authors: Манцевич, И. А.
Михалевич, Е. А.
Моисеенко, Д. А.
Keywords: материалы конференций;система частиц;компьютерные игры
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Манцевич, И. А. Прикладное применение системы частиц в разработке компьютерных игр / И. А.Манцевич, Е. А. Михалевич, Д. А. Моисеенко // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 68.
Abstract: Система частиц или партиклы (от английского Particle system) это часто используемый в видеоиграх инструмент для представления объемных эффектов, которые не имеют чётких геометрических границ. К таким эффектам можно отнести взрывы, струи пара, шлейфы от ракет, дым, снег, дождь и многие другие. Системы частиц могут быть реализованы как в двумерной, так и в трехмерной графике.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32648
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mantsevich_Prikladnoye.pdf145.06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.