Геймификация в системе профессионального образования – игровая индустрия, меняющая образовательный процесс
See
Опыт создания современного учебного пособия с электронным ресурсом по учебному предмету «Системы автоматизированного проектирования»
See
Искусственный интеллект как инструмент для автоматизации оценки знаний и навыков в профобразовании
See
Літаратурнае краязнаўства як форма актыўнага і дзейснага пазнання Радзімы, яе гісторыі і культуры
See
Личностный рост профессионализма педагогических работников: психологическое сопровождение
See
Влияние научно-исследовательской деятельности на учащихся первого курса
See
Личностно-профессиональное становление специалиста в системе профессионального образования
See
Информационно-образовательные ресурсы как фактор повышения качества и эффективности образования
See
Формирование профессиональных интересов обучающихся как фактор профессионального становления
See
Функциональная модель модуля адаптивной системы обучения в рамках цифровизации профессионального образования
See
Применения метода «Эвристическая беседа» в процессе преподавания предмета «Основы права»
See
Влияние пандемии COVID-19 на цифровые технологии в образовательном процессе
See
Актуализация стилистической аспектизации процесса обучения иностранному языку при формировании профессионально ориентированной коммуникативной компетенции
See
Возможности использования Simscape для моделирования системы регулирования температуры с теорией нечеткой логики в образовательных целях
See
Цифровизация системы профессионального образования
See