Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32854
Title: Планирование рекламной деятельности компании и программная поддержка оценки ее эффективности
Authors: Кондрашевич, К. О.
Keywords: материалы конференций;рекламная деятельность;коммуникативная эффективность рекламы
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Кондрашевич, К. О. Планирование рекламной деятельности компании и программная поддержка оценки ее эффективности / К. О. Кондрашевич // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 51 – 53.
Abstract: В настоящее время все большее внимание уделяется рекламе как одному из самых важных и результативных способов продвижения товаров и услуг компании. Основное требование, которое предъявляется рекламе – это эффективность. В то же время, нет единого метода воздействия рекламы. Слишком много факторов, влияющих на тот или иной потребительский сектор: страна, менталитет, возраст, пол, предпочтения и другие показатели. В связи с этим разработано большое количество методов и моделей восприятия, позволяющих оценить эффективность рекламы, однако ни одна из них не нацелена в первую очередь на накопление статистических данных и предоставление их в виде, удобном для дальнейшей, углубленной оценки.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32854
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kondrashevich_Planirovaniye.pdf336.61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.