Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32937
Title: Анализ и оценка ребрендинга белорусских компаний
Authors: Адарич, А. С.
Сацуро, О. Н.
Keywords: материалы конференций;ребрендинг;маркетинговая стратегия
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Адарич, А. С. Анализ и оценка ребрендинга белорусских компаний / А. С. Адарич, О. Н. Сацуро // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 106 – 107.
Abstract: Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32937
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Adarich_Analiz.pdf299.43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.