Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32938
Title: Продвижение библиотеки в социальных сетях: анализ зарубежного опыта
Authors: Алексейчик, П. А.
Keywords: материалы конференций;интернет-технологии;социальные сети
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Алексейчик, П. Продвижение библиотеки в социальных сетях: анализ зарубежного опыта / П. Алексейчик // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 90 – 92.
Abstract: В связи с бурным развитием интернет-технологий и повсеместным снижением посещаемости библиотек, многие библиотеки идут «навстречу» своей целевой аудитории в социальные сети. Библиотеки преследуют одну цель – привлечь новых читателей. А в достижении этой цели белорусскими библиотеками может помочь опыт зарубежных библиотек по продвижению в социальных сетях.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32938
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekseychik_Prodvizheniye.pdf351 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.