Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32940
Title: Банковский маркетинг: его перспективы и проблемы в Туркменистане
Authors: Аннануров, М. А.
Keywords: материалы конференций;банковский маркетинг;банковский продукт
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Аннануров, М. А. Банковский маркетинг: его перспективы и проблемы в Туркменистане / М. А. Аннануров // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 59 – 60.
Abstract: Банковский маркетинг это применение общей идеологии маркетинга в сфере банковских услуг. Внедрение маркетинга способствует росту прибыльности и уменьшению рисков банковской деятельности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32940
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Annanurov_Bankovskiy.pdf222.61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.