Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32976
Title: Использование эмоционального маркетинга в рекламе и его влияние на выбор потребителя
Authors: Гагалинская, М. А.
Жданович, Е. К.
Keywords: материалы конференций;эмоциональный маркетинг;реклама
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Гагалинская, М. А. Использование эмоционального маркетинга в рекламе и его влияние на выбор потребителя / М. А. Гагалинская, Е. К. Жданович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 111 – 112.
Abstract: Тема выступления – использование эмоционального маркетинга в рекламе и его влияние на выбор потребителя. Цель исследования – понять, как эмоции влияют на выбор потребителя.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32976
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gagalinskaya_Ispolzovaniye.pdf257.95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.