Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32987
Title: Разработка гипотетического бренда
Authors: Малашкевич, В. Ю.
Крылов, А. О.
Колесень, В. Р.
Трусова, Я. А.
Keywords: материалы конференций
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Разработка гипотетического бренда / В. Ю. Малашкевич и др. // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 112 – 113.
Abstract: На рынке представлено множество видов пакетированного чая, но все они имеют неудобную форму. Наша целевая аудитория – это люди, ведущие активный образ жизни, у которых мало времени на перерыв для восстановления сил. Поэтому они используют быстрозавариваемый чай в пакетике, который зачастую имеет низкое качество и плохой вкус. Продукт «ComfyTea» представляет собой пластмассовую ложку, в которой находится заварка. Также ложку можно использовать для размешивания сахара, она позволяет донести использованную заварку до мусорной урны без выделения влаги из использованной упаковки.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32987
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malashkevich_Razrabotka.pdf360.45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.