Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33010
Title: Продвижение тренажёрного зала БГУИР и повышение лояльности к нему
Authors: Шилкина, Ю. Д.
Балванович, А. С.
Keywords: материалы конференций;кросс-маркетинг;социальные сети
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Шилкина, Ю. Д. Продвижение тренажёрного зала БГУИР и повышение лояльности к нему / Ю. Д. Шилкина, А. С. Балванович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 115 – 117.
Abstract: Проблема создания лояльно настроенного потребителя на сегодняшний день находится в центре внимания маркетологов. Руководители фирм и маркетологи осознают, что в долгосрочной перспективе подход, направленный на получение единичных максимально возможных прибылей, не оправдывает себя. Гораздо существеннее - вложение инвестиций в повышение качества товара и уровня обслуживания покупателей, поддержание у покупателя чувства удовлетворенности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33010
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shilkina_Prodvizheniye.pdf289.38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.