Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33476
Title: Блочно-модульный подход к организации учебных материалов по дисциплинам технического профиля
Other Titles: Block-modular approach to the organization of educational materials of the technical profile disciplines
Authors: Дайняк, И. В.
Киевец, Н. Г.
Keywords: материалы конференций;блочно-модульный подход;учебные материалы;технические дисциплины;система компьютерного обучения;Block-modular approach;educational materials;technical discipline;computer-based learning
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Дайняк, И. В. Блочно-модульный подход к организации учебных материалов по дисциплинам технического профиля / И. В. Дайняк, Н. Г. Киевец // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 126 – 128.
Abstract: Описывается блочно-модульный подход к организации учебных материалов по техническим дисциплинам, ориентированный для реализации в системах электронного обучения в учреждениях высшего образования. Подход предназначен для применения на дистанционной и на заочной формах обучения, а также в системах дополнительного и профессионального образования. The block-modular approach to the organization of educational materials of technical disciplines oriented for implementation in e-learning systems in higher education institutions was described. The approach is intended for use in distance and correspondence courses, as well as in systems of additional and vocational education.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33476
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Daynyak_Blochno.PDF286.42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.