Title: | Реализация дидактических принципов как условие повышения качества технического образования |
Other Titles: | Realization of didactic principles as a condition for increasing the quality of technical education |
Authors: | Карпович, Е. Б. |
Keywords: | материалы конференций;качество;метод;образование;quality;method;education |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Карпович, Е. Б. Реализация дидактических принципов как условие повышения качества технического образования / Е. Б. Карпович // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 193 – 196. |
Abstract: | Условием повышения качества высшего технического образования
является реализация классических и современных дидактических принципов.
Организационные формы обучения, построенные с учетом принципов наглядности
и проблемности, самостоятельности обучающихся, а также выбор и рациональное
использование современных методов подготовки специалистов, учет
индивидуальных особенностей студентов активизируют учебно-познавательную
деятельность, способствуют продуктивности профессионального образования. |
Alternative abstract: | The implementation of classical and modern didactic principles is a condition for improving the quality of higher technical education. Organizational forms of education, created taking into account the principles of visibility and problematics, students' autonomy, rational use of modern teaching methods, taking into account the individual characteristics of students, stimulate learning and cognitive activity, contribute to the productivity of vocational education. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33543 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|