https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33546| Title: | К вопросу о практической направленности обучения РКИ иностранных военнослужащих |
| Other Titles: | Improving the quality of training to the question of the practical orientation of teaching RFL foreign troops |
| Authors: | Хоронеко, С. С. Коваль, В. В. |
| Keywords: | материалы конференций;практическая направленность;практико-ориентированное обучение;методологический подход;practical orientation;practice-oriented training;the methodological approach |
| Issue Date: | 2018 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Хоронеко, С. С. К вопросу о практической направленности обучения РКИ иностранных военнослужащих / С. С. Хоронеко, В. В. Коваль // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1–2 ноября 2018 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2018. – С. 485–487. |
| Abstract: | Базовыми, определяющими методологическими подходами практико- ориентированного обучения иностранных военнослужащих русскому языку как иностранному являются деятельностный и компетентностный. Данные подходы обусловливают определенные организационные, содержательно-методические, технологические требования к учебным занятиям взрослых обучающихся. |
| Alternative abstract: | Basic, defining methodological approaches of practice-oriented training of foreign military personnel in Russian as a foreign language are activity and competence. These approaches determine certain organizational, content-methodical, technological requirements for practical training of adult learners. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33546 |
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Khoroneko_K.PDF | 368.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.