Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34028
Title: Контекстность в обучении математике как средство формирования мотивации студентов
Authors: Майсеня, Л. И.
Мацкевич, И. Ю.
Keywords: публикации ученых;математическое образование;технический университет;мотивация студентов;контекстность обучения
Issue Date: 2018
Publisher: Будапешт, Венгрия
Citation: Майсеня, Л. И. Контекстность в обучении математике как средство формирования мотивации студентов / Л. И. Майсеня, И. Ю. Мацкевич // Science and education a new dimension: Pedagogy and Psychology. – 2018. – Vol. 181. – P. 53 – 56. – doi.org/10.31174/SEND-PP2018-181VI75-13.
Abstract: Рассмотрена проблема формирования мотивации студентов технических университетов в зависимости от актуализации контекстности обучения математике. Проведен контент-анализ теоретических исследований по данной проблематике и проанализированы результаты, полученные в педагогической практике.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34028
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maysenya_Kontekstnost.PDF479.2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.