Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34737
Title: Использование технологии BIG DATA для анализа эффективности рекламы
Authors: Медунецкий, М. А.
Харитонов, Н. В.
Хоронеко, М. П.
Стержанов, М. В.
Keywords: материалы конференций;большие данные;реклама;анализ
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Использование технологии BIG DATA для анализа эффективности рекламы / М. А. Медунецкий [и др.] // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник материалов V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–14 марта 2019 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2019. – С. 133 – 137.
Abstract: В данной работе рассматривается механизм оценки эффективности интернет рекламы при помощи стека технологий Big Data. Речь пойдет о ETL процессе (реализованном на планировщике задач Luigi) с помощью которого мы собираем, храним и обрабатываем большие объемы данных. В качестве результата будет представлена архитектурная схема платформы, осуществляющей данный процесс, и пример возвращаемых данных - еженедельный отчет, включающий в себя статистические данные рекламной кампании.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34737
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Medunetskiy_Ispolzovaniye.PDF788.43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.