Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34845
Title: Анализ и реализация концепции обучения государственных служащих в рамках программы «Университет 3.0»
Authors: Охрименко, А. А.
Сидорчук, И. П.
Босько, О. В.
Григорьев, А. А.
Парфенчик, А. А.
Keywords: материалы конференций;университет 3.0;цели устойчивого развития;информационные технологии;государственное управление;государственная служба
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Анализ и реализация концепции обучения государственных служащих в рамках программы «Университет 3.0» / А. А. Охрименко [и др.] // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник материалов V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–14 марта 2019 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2019. – С. 84 – 92.
Abstract: Достижение Целей устойчивого развития во многом зависит от результативной работы государственного аппарата и профессионализма государственных служащих на всех уровнях управления. Действенным инструментом обеспечения компетенции государственных служащих является их непрерывное образование. В Республике Беларусь сложилась смешанная модель образования государственных служащих, которую характеризует сочетание инновационных и традиционных форм и методов обучения. Причем их профессиональное и личностное развитие преимущественно осуществляется в рамках ежегодного государственного заказа на подготовку, переподготовку, стажировку и повышение квалификации. Существующая модель образования сформировалась до принятия Повестки–2030. Результаты ее анализа показывают, что образование государственных служащих не в полной мере учитывает парадигму устойчивого развития. Решение видится в переходе от ежегодного государственного заказа на обучение государственных служащих к государственному заказу на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, коррелирующему с содержанием Целей устойчивого развития. Это повлечет за собой не только совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса, создание новых образовательных программ, но и повышение требований к уровню подготовки преподавателей, активизации роли самих обучающихся. Перечисленные аспекты трансформации модели образования государственных служащих в Республике Беларусь могут быть успешно реализованы в рамках концепции «университет 3.0» и стать потенциальными точками роста, которые в перспективе позволят обеспечить достижение Республикой Беларусь Целей устойчивого развития.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34845
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Okhrimenko_Analiz.PDF731.58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.