Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35118
Title: Прокторинг в образовании: искусственный интеллект
Authors: Морозова, Н. С.
Сальникова, Е. А.
Keywords: материалы конференций;прокторинг;искусственный интеллект
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Морозова, Н. С. Прокторинг в образовании: искусственный интеллект / Н. С. Морозова, Е. А. Сальникова // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 181 – 182.
Abstract: Сегодня дистанционное обучение активно используется во многих странах мира. Такое обучение позволяет получать знания в удобное время и форме. Однако, когда учащемуся необходимо пройти итоговую аттестацию и получить диплом, свидетельство или сертификат возникают проблемы распознавания подмены личности, получения помощи от других учащихся, получение ответов в интернете или от других людей на мобильных устройствах при прохождении аттестации. Решением таких проблем являются системы прокторинга.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35118
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozova_Proktoring.PDF343.16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.