Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35133
Title: Особенности товарной политики на примере ОАО «Городейский сахарный комбинат»
Authors: Пилипчук, А. П.
Keywords: материалы конференций;товарнаяполитика;маркетинговые исследования
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Пилипчук, А. П. Особенности товарной политики на примере ОАО «Городейский сахарный комбинат» / А. П. Пилипчук // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 213 – 214.
Abstract: В работе определены роли и значения товарной политики в маркетинговой деятельности конкретной организации, выявлены мнения потребителей об изучаемой организации и ее продукции, составлены рекомендаций по улучшению деятельности организации, развиты профессиональные знания и умения в области маркетинговых исследований.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35133
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pilipchuk_Osobennosti.PDF238.81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.