Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35151
Title: Модульно-рейтинговая система обучения в учреждении среднего специального образования: практический аспект
Authors: Шумчик, Ф. С.
Keywords: материалы конференций;модульно-рейтинговая система обучения;система среднего специального образования
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Шумчик, Ф. С. Модульно-рейтинговая система обучения в учреждении среднего специального образования: практический аспект / Ф. С. Шумчик // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 303 – 304.
Abstract: С увеличением потока информации традиционная технология обучения, сложившаяся в системе среднего специального образования, с трудом справляется с образовательными задачами ввиду пассивной роли, отведенной основному потребителю знаний – учащемуся. Сегодня ставится задача переориентировать учащегося с позиции объекта на позицию субъекта – активного участника учебного процесса, ответственного за результаты своего труда.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35151
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shumchik_Modulno-reytingovaya.PDF236.63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.