Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35158
Title: Социально-философский анализ цифровизации на этапе оценки знаний учащихся
Authors: Бутрим, Т. В.
Keywords: материалы конференций;цифровизация;социально-философский анализ
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Бутрим, Т. В. Социально-философский анализ цифровизации на этапе оценки знаний учащихся / Т. В. Бутрим // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 51 – 52.
Abstract: В данной статье будет оценена степень важности цифровизации в системе образования в целом, а также проведен социально-философский анализ процесса цифровизации на этапе проверки знаний. Этот анализ позволит квалифицировать степень важности внедрения цифровизации в систему проверки знаний, поскольку данный вопрос считается крайне неоднозначным с различных точек зрения. Это же подтверждает и опрос, проведенный среди учащихся 4 курса УО БГУИР филиал МРК (297 человек).
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35158
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Socialno-filosofskij.PDF240.97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.