Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36164
Название: Интерес молодёжи к брендам и моде
Авторы: Зеневич, Е. А.
Пелеванюк, О. И.
Ключевые слова: материалы конференций;мода
Дата публикации: 2019
Издательство: БГУИР
Описание: Зеневич, Е. А. Интерес молодёжи к брендам и моде / Е. А. Зеневич, О. И. Пелеванюк // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 151.
Аннотация: На сегодняшний день, мода становится все более и более значима и занимает один из ключевых факторов современного общества. Как правило, мода базируется на принципе "отличия себя от других". С ростом численности населения у людей возникла потребность в "выделении" себя из толпы, быть не похожим на других, быть индивидуальным.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36164
Располагается в коллекциях:Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenevich_Interes.pdf256.61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.