Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36402
Title: Реклама как один из факторов развития агрессивности личности подростков
Authors: Дроздов, В. С.
Keywords: материалы конференций;реклама;цветовое оформление рекламы;агрессивность
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Дроздов, В. С. Реклама как один из факторов развития агрессивности личности подростков / Дроздов В. С., Розум Г. А. // Электронные системы и технологии: 55-я юбилейная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г.: сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2019. – С. 468-469.
Abstract: Проведено исследование влияния цветового решения рекламы на агрессивность подростков. Исследование проходило в двух группах подростков. Первой группе демонстрировалась реклама с яркими цветами, второй группе – реклама в красно – черно-фиолетовых тонах. Первоначально в обеих группах был выявлен примерно одинаковый уровень агрессивности, находящийся на среднем уровне. После демонстрации рекламы показатели второй группы существенно повысились.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36402
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 55-й юбилейной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drozdov_Reklama.pdf739.56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.