Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36494
Title: Рerformance-маркетинг и его развитие
Authors: Грушенко, А. В.
Петрова, М. С.
Keywords: материалы конференций;performance-маркетинг;рекламная деятельность
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Грушенко, А. В. Рerformance-маркетинг и его развитие / А. В. Грушенко, М. С. Петрова // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 94 – 96.
Abstract: Рerformance-маркетинг (performance based marketing) — концепция, основной целью которой является достижение измеряемых бизнес-результатов через управляемое в режиме реального времени рациональное использование маркетинговых инструментов и ресурсов. До последнего времени performance-маркетинг рассматривался только в контексте электронного маркетинга. Сегодня эта концепция привлекательна как для онлайн, так и офлайн маркетинга по различным элементам 4Р и инструментам коммуникации.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36494
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grushenko_Performance-marketing.pdf440.59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.