Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36512
Title: Влияние праздников на поведение потребителей
Authors: Орлова, А. А.
Keywords: материалы конференций;маркетинговые исследования
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Орлова, А. А. Влияние праздников на поведение потребителей / А. А. Орлова // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 88 – 91.
Abstract: В статье изучены методы влияния сезонных маркетинговых мероприятий на поведение потребителей и спрос, рассмотрены психологические принципы, которые составляют основу успешной предпраздничной маркетинговой кампании.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36512
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Orlova_Vliyaniye.pdf721.48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.