Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36519
Title: Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере ООО «БелХард Девелопмент»)
Authors: Сацура, О. Н.
Keywords: материалы конференций;Event-маркетинг;маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Сацура, О. Н. Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере ООО «БелХард Девелопмент») / О. Н. Сацура // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 101 – 102.
Abstract: В современном мире с его огромным количеством цифровых устройств легко забыть важность непосредственного опыта и ощущений. Но нельзя отрицать, что все еще существует чрезвычайно мощное влияние физических событий на достаточно широкую аудиторию.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36519
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Satsura_Event_Marketing.pdf430.7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.