Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36523
Title: Особенности SWOT-анализа агентств, действующих в сфере интернет-маркетинга
Authors: Тивунчик, В. М.
Keywords: материалы конференций;SWOT-анализ;интернет-маркетинг
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Тивунчик, В. М. Особенности SWOT-анализа агентств, действующих в сфере интернет-маркетинга / В. М. Тивунчик // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 103 – 105.
Abstract: Метод SWOT-анализа со второй половины прошлого века активно применяется как в бизнесе, так и во многих других сферах человеческой деятельности, непосредственно не связанных с предпринимательством. Его применение способствует раскрытию основных преимуществ и недостатков, проецированию угроз и возможностей на объект его применения. Этот простой и результативный алгоритм получил широкое распространение в различных областях и идеально подходит для сферы интернет-маркетинга.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36523
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tivunchik_Osobennosti.pdf438.55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.