Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37006
Title: Подходы к трансформации объектов в Unity 3D
Authors: Жерко, А. Ю.
Макаревич, В. А.
Keywords: материалы конференций;Unity 3D;API-функции
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Жерко, А. Ю. Подходы к трансформации объектов в Unity 3D / Жерко А. Ю., Макаревич В. А. // Электронные системы и технологии : 55-я юбилейная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. : сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2019. – С. 116.
Abstract: Предложены подходы к трансформации объектов в Unity 3D: посредством вызова API-функций (на примере Rotate) и с помощью воспроизведения анимаций. Показано, что применение этих подходов в большей мере зависит от типа воспроизводимой динамической модели.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37006
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 55-й юбилейной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zherko_Podkhody.pdf413.33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.