Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38722
Title: Место штрихового кодирования в сбытовой политике предприятия
Authors: Болтик, А. В.
Сипайло, А. А.
Keywords: материалы конференций;штриховое кодирование;политика сбыта предприятия
Issue Date: 2012
Publisher: БГУИР
Citation: Болтик, А. В. Место штрихового кодирования в сбытовой политике предприятия / А. В. Болтик, А. А. Сипайло // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: 2012. – С. 5 - 7.
Abstract: Сегодня использование штрихового кодирования является важнейшим фактором эффективного функционирования маркетинга, который давно и прочно освоен в экономически развитых странах запада. В данной работе изложено представление о технологии применения штриховых кодов, той технологии, без которой в настоящее время немыслимо нормальное функционирование службы сбыта (маркетинга).
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38722
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Boltik_Mesto.pdf339.78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.