Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38737
Title: Влияние промо-акций на поведение потребителей
Authors: Соломенникова, Н. П.
Keywords: материалы конференций;промо-акция;маркетинг;организация продаж
Issue Date: 2012
Publisher: БГУИР
Citation: Соломенникова, Н. П. Влияние промо-акций на поведение потребителей / Н. П. Соломенникова // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 13-14.
Abstract: В статье рассмотрена промо-акция, как инструмент, влияющий на объем продаж организаций. Также, описаны результаты маркетингового исследования по изучению влияния промо-акций на поведение потребителей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38737
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solomennikova_Vliyaniye.pdf326.92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.