Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38749
Title: Совершенствование стратегии управления белорусскими брендами
Authors: Голуб, О. М.
Keywords: материалы конференций;бренд;стратегия управления
Issue Date: 2012
Publisher: БГУИР
Citation: Голуб, О. М. Совершенствование стратегии управления белорусскими брендами / О. М. Голуб // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 38.
Abstract: Рассмотрено понятие «бренд», как комплекс положительных ассоциаций, закрепленных в сознании покупателя. Обоснована необходимость создания и продвижения бренда, как инструмента, приносящего материальные ценности. Также , описана взаимосвязь разработки стратегии продвижения бренда и аудитории, на которую нацелен продукт.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38749
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golub_Sovershenstvovaniye.pdf226.56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.