Skip navigation

BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2020) : [166] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 166
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Рекомендатор для алгоритмов классификации Pyspark.MlВертинская, А.; Зибицкер, Б.; Толстиков, А.
2020Гендерная классификация пользователей RedditУсатов, А. А.; Прокурат, Д. М.
2020Повышение скорости обработки данных в системах электронного обученияТюменцев, А. Д.; Камлач, П. В.; Бондарик, В. М.; Камлач, В. И.
2020Статистический анализ сообществ социальных сетей: потребительские исследованияТруханович, И. А.; Парамонов, А. И.
2020Эффективность использования облачных серверов и оптимизация их стоимостиТрубин, И. А.
2020Визуализация массивов данных в среде Mathlab при корреляционном анализе параметров технологических системТодин, П. А.; Мадвейко, С. И.; Бордусов, С. В.
2020Анализ возрастных стереотипов сотрудников и особенности их проявленияТатарко, К. И.
2020Веб-аналитика в социальных сетяхТарасевич, В. А.; Тригуб, А. А.
2020Features of nanoclusters formation in the deposition mode of superthin films SI(GE)Strogova, A. S.; Kovalevskiy, A. A.
2020Распознавание пола и возраста в таргетируемой рекламеСкавыш, М. Г.; Образцова, О. Н.
2020Аналитическая оценка эмоционального состояния оператора под действием электромагнитного шумового излученияСидоренко, А. В.; Солодухо, Н. А.
2020Прогнозная модель организации образования взрослых в условиях цифровой экономикиСидорчук, И. П.; Охрименко, А. А.
2020Информационные технологии в анализе и совершенствовании сельхозпроизводствШлыкова, Т. Ю.; Щербина, Н. В.; Оганезов, И. А.
2020Повышение онлайн-продаж с помощью анализа поведения пользователей на сайтеШкор, О. Н.; Скребло, Я. В.
2020Основные тактики Digital–Marketing и эффективное их использованиеШкор, О. Н.; Римша, В. А.
2020Искусственный интеллект в Digital-маркетингеШкор, О. Н.; Севзюк, Ч. А.
2020Кризис репрезентации данныхШинкаренко, А. М.
2020Повышение показателей качества услуг тестирования программного обеспеченияШилкина, Ю. Д.
2020Анализ эффективности методов и средств повышения уровня профессиональной подготовки машинистовСемашко, Е. В.
2020Машинное обучение как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний в банковском сектореСавич, Н. В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 166