Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39652
Title: Применение средств обучения при изучении тактики общевойскового боя
Authors: Гиро, К. Ю.
Keywords: материалы конференций;общевойсковые бои;военная тактика
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Гиро, К. Ю. Применение средств обучения при изучении тактики общевойскового боя / Гиро К. Ю. // Инновационные технологии в учебном процессе : 56-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18 – 20 мая 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. - Минск : БГУИР, 2020. - С. 53 - 55.
Abstract: С появлением войн возникла потребность в логической системе знаний о методах подготовки и ведения боя. Являясь составной частью военного искусства, тактика (греч. taktikа – искусство построения войск, от tásso – строю войска) изучает и разрабатывает способы подготовки и ведения боя. На различных этапах развития военного искусства место и роль боя в вооруженной борьбе понимались по-разному, а следовательно, изменялась и трактовка значения и задач тактики. Являясь важнейшим средством разгрома врага, бой постоянно усложнялся, развиваясь от рукопашного до огневого. Также изменялись приемы и способы его ведения – от тактики линейной к тактике маневрирования, сложного взаимодействия. Не умалили роли общевойскового боя и появившиеся средства воз действия на глубокий тыл противника – дальняя авиация и ракеты. В период принятия на вооружениеновых видов оружия, в частности ядерного, способного решать различные оперативные и стратегические задачи, которые раньше достигались только боем, появились ошибочные утверждения, что якобы в современных условиях бой, а следовательно, и тактика, утрачивают своѐ значение. Однако опыт проведенных учений, вооруженные столкновения последних десятилетий (операции многонациональных сил НАТО) и другие события в мире показывают, что новые виды оружия придают общевойсковому бою еще более сложный, решительный и высокоманевренный характер, делают его динамичным, скоротечным, напряженным.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39652
Appears in Collections:Инновационные технологии в учебном процессе : 56-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Giro_Primeneniye.pdf374.39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.