DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кузьмичкин, Н. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-23T12:29:44Z | - |
dc.date.available | 2020-09-23T12:29:44Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Кузьмичкин, Н. А. Программное средство формирования обучающей тактики с использованием нейронной сети / Н. А. Кузьмичкин // Компьютерные системы и сети : сборник тезисов докладов 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, апрель-май 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 107–108. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40101 | - |
dc.description.abstract | В наше время игры имеют большое значение, создается большое количество кооперативных игр, игроки соревнуются друг с другом. Киберспорт набирает большую популярность. В любом виде спорта требуется тренер, а в киберспорте их дефицит. В играх обучение происходит на базовом уровне. И тут возникает проблема, где же взять того самого тренера? В решении этого вопроса нам поможет искусственный интеллект. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | киберспорт | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | нейронные сети | ru_RU |
dc.title | Программное средство формирования обучающей тактики с использованием нейронной сети | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|