Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40101
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузьмичкин, Н. А.-
dc.date.accessioned2020-09-23T12:29:44Z-
dc.date.available2020-09-23T12:29:44Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКузьмичкин, Н. А. Программное средство формирования обучающей тактики с использованием нейронной сети / Н. А. Кузьмичкин // Компьютерные системы и сети : сборник тезисов докладов 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, апрель-май 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 107–108.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40101-
dc.description.abstractВ наше время игры имеют большое значение, создается большое количество кооперативных игр, игроки соревнуются друг с другом. Киберспорт набирает большую популярность. В любом виде спорта требуется тренер, а в киберспорте их дефицит. В играх обучение происходит на базовом уровне. И тут возникает проблема, где же взять того самого тренера? В решении этого вопроса нам поможет искусственный интеллект.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкиберспортru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectнейронные сетиru_RU
dc.titleПрограммное средство формирования обучающей тактики с использованием нейронной сетиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuzmichkin_Programmnoye.pdf298.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.