Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40101
Title: Программное средство формирования обучающей тактики с использованием нейронной сети
Authors: Кузьмичкин, Н. А.
Keywords: материалы конференций;киберспорт;компьютерные игры;нейронные сети
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Кузьмичкин, Н. А. Программное средство формирования обучающей тактики с использованием нейронной сети / Н. А. Кузьмичкин // Компьютерные системы и сети : сборник тезисов докладов 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, апрель-май 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 107–108.
Abstract: В наше время игры имеют большое значение, создается большое количество кооперативных игр, игроки соревнуются друг с другом. Киберспорт набирает большую популярность. В любом виде спорта требуется тренер, а в киберспорте их дефицит. В играх обучение происходит на базовом уровне. И тут возникает проблема, где же взять того самого тренера? В решении этого вопроса нам поможет искусственный интеллект.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40101
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuzmichkin_Programmnoye.pdf298.77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.