Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40142
Title: Точки контакта организации на рынке консалтинговых услуг: оценка и совершенствование
Authors: Бруцкая, О. А.
Keywords: материалы конференций;консалтинг;точки контакта организации
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Бруцкая, О. А. Точки контакта организации на рынке консалтинговых услуг: оценка и совершенствование / О. А. Бруцкая // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 62 – 63.
Abstract: Теоретическая концепция точек контакта компании и потребителя на практике является одной из важнейших. При отсутствии управления точками контакта с потребителем стратегии позиционирования, комплекс маркетинга, сегментирование и реализация маркетинговых коммуникаций могут стать абсолютно неэффективными и даже бесполезными.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40142
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brutskaya_Tochki.pdf305.31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.