Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40192
Title: Нормкор маркетинг в современном мире
Authors: Шадурская, М. Н.
Keywords: материалы конференций;нормкор маркетинг;продвижение товара
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Шадурская, М. Н. Нормкор маркетинг в современном мире / М. Н. Шадурская // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 77–79.
Abstract: Назойливые попытки что-то продать ощутимо надоели покупателям. Удивить современного потребителя очень трудно. Продвижение товаров усложнилось настолько, что эффективнее стала работать простота и лаконичность. На передовые позиции выходит нормкор маркетинг.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40192
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shadurskaya_Normkor.pdf424.52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.