https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40293| Title: | Особенности применения компьютерной графики в геймдизайне |
| Authors: | Семенов, Н. А. Стась, И. А. |
| Keywords: | материалы конференций;компьютерная графика;геймдизайн |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Семенов, Н. А. Особенности применения компьютерной графики в геймдизайне / Н. А. Семенов, И. А. Стась // Электронные системы и технологии : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 461 - 462. |
| Abstract: | На сегодняшний день во всем мире распространены компьютерные игры. Но многие геймеры даже не задумываются, как строится графика их любимых игр. В геймдизайне используется следующая последовательность создания кадра: построение геометрии кадра при помощи векторной графики; сглаживание объекта; нанесение текстур при помощи плоских рисунков. В докладе так же представлены программы для выполнения этих действий. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40293 |
| Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 56-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Semenov_Osobennosti.pdf | 496.82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.