Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40319
Title: Использование технологий искусственного интеллекта для голосового взаимодействия с клиентами в контакт-центрах
Authors: Пархамович, А. С.
Keywords: материалы конференций;контакт-центры;искусственный интеллект;облачные технологии;распознавание речи
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Пархамович, А. С. Использование технологий искусственного интеллекта для голосового взаимодействия с клиентами в контакт-центрах / Пархамович А. С. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 102.
Abstract: Контакт-центры являются одним из наиболее важных способов реагирования и удовлетворения потребностей клиентов. Тем не менее, спрос на качественное обслуживание клиентов сопровождается собственным набором операционных проблем. Многие компании начинают использовать облачные технологии и искусственный интеллект, чтобы лучше и эффективнее работать с клиентами. Рассмотрим некоторые методы взаимодействия конечного пользователя с системами искусственного интеллекта для контакт-центров.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40319
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parkhamovich_Ispolzovaniye.pdf398.61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.