Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40322
Title: Автоматизированное тестирование игр
Authors: Потапчик, В. С.
Keywords: материалы конференций;автоматизированное тестирование;компьютерные игры
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Потапчик, В. С. Автоматизированное тестирование игр / Потапчик В. С. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 103.
Abstract: Ручное тестирование является дорогим как по затрачиваемому времени, так и по финансовым ресурсам. Самые продвинутые команды разработки приложений создают тысячи строк тестов для своих приложений: строка за строкой набирая одно и тоже «нажмите сюда» и «проверьте то». Такой подход имеет много недостатков, в том числе в плане финансирования команды тестирования. Создание таких тестов отвлекает внимание разработчиков от основной цели, над которой они работают – самого продукта. На смену ручному тестированию приходит процесс автоматизации тестирования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40322
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Potapchik_Avtomatizirovannoye.pdf155.56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.