Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40397
Название: Особенности создания игровых моделей
Авторы: Власова, Е. А.
Выдрук, Д. В.
Ключевые слова: материалы конференций;компьютерные игры;разработка компьютерных игр;трехмерное моделирование;компьютерная графика
Дата публикации: 2020
Издательство: БГУИР
Описание: Власова, Е. А. Особенности создания игровых моделей / Власова Е. А., Выдрук Д. В. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 133.
Аннотация: Рассматриваются особенности создания 3D моделей, используемые в игровой индустрии.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40397
Располагается в коллекциях:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vlasova_Osobennosti.pdf203.69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.