Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40397
Title: Особенности создания игровых моделей
Authors: Власова, Е. А.
Выдрук, Д. В.
Keywords: материалы конференций;компьютерные игры;разработка компьютерных игр;трехмерное моделирование;компьютерная графика
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Власова, Е. А. Особенности создания игровых моделей / Власова Е. А., Выдрук Д. В. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 133.
Abstract: Рассматриваются особенности создания 3D моделей, используемые в игровой индустрии.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40397
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vlasova_Osobennosti.pdf203.69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.