Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40722
Title: Роль информационных технологий в изучении русского языка как иностранного
Authors: Реджепов, Ы.
Непесов, К.
Keywords: материалы конференций;информационные технологии;изучение иностранных языков;русский язык
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР, РБ
Citation: Реджепов, Ы. Роль информационных технологий в изучении русского языка как иностранного / Реджепов Ы., Непесов К. // Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 74-75.
Abstract: В настоящее время все активнее стало расширяться применение в университетах информационных технологий, представляющих собой не только современные технические средства, но и новые подходы к процессу обучения. Главной целью обучения студентов иностранным языкам и русскому языку как иностранному в том числе является: формирование и развитие в них коммуникативной культуры, практическое овладение ими иностранным языком. Задача преподавателя вуза состоит в том, чтобы создавать все условия для практического овладения языком каждым студентом. Это предполагает выбор таких методов обучения, которые позволили бы ему проявлять свою активность и свое творчество. На это и направлены современные инновационные технологии, связанные с использованием различных информационных технологий и интернет-ресурсов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40722
Appears in Collections:Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : 56-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Redzhepov_Rol.pdf324.59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.