Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41872
Title: Социокультурное обоснование инновационного университета: проблемы и противоречия
Other Titles: Sociocultural rationale for the innovative university: problems and contradictions
Authors: Кравченко, Д. В.
Старжинский, В. П.
Keywords: материалы конференций;высшее образование;образовательные парадигмы;экспериментальные проекты;неклассический университет;Университет 3.0;higher education;educational paradigm;experimental project;non-classical university;University 3.0
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР, РБ
Citation: Кравченко, Д. В. Социокультурное обоснование инновационного университета: проблемы и противоречия / Кравченко Д. В., Старжинский В. П. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 106–109.
Abstract: В статье рассматривается эволюция образовательных парадигм социального института «Университет» в классическом его проявлении и предпосылки разработки концепции неклассического университета нового типа. Описывается деятельность по реализации миссии и функций проекта «Университет 3.0» в некоторых учреждениях высшего образования Республики Беларусь. Авторы выделяют возникающие противоречия в отношении цели и задач проекта «Университет 3.0» и ценностного приоритета миссии университета как социального института.
metadata.local.description.annotation: The paper examines the evolution of educational paradigms of the social institution «University» in its classical manifestation and the prerequisites for developing the concept of a non-classical university of a new type. The activities to implement the mission and functions of the «University 3.0» project in some institutions of higher education in the Republic of Belarus are described. The authors highlight the emerging contradictions in relation to the goal and objectives of the «University 3.0» project and the value priorities of the university's mission as a social institution.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41872
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kravchenko_Sotsiokulturnoye.pdf273.91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.