Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42190
Title: Использование социологических методов в маркетинговых исследованиях
Authors: Катлярова, М. Н.
Keywords: материалы конференций;социологический метод;маркетинговое исследование
Issue Date: 2011
Publisher: БГУИР
Citation: Катлярова, М. Н. Использование социологических методов в маркетинговых исследованиях / М. Н. Катлярова // Информационные технологии и управление : сборник материалов 47-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 25–29 апреля 2011 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: М. П. Батура [и др.]. – Минск, 2011. – С. 47.
Abstract: В работе рассматриваются возможности использования социологического опроса в маркетинговых исследованиях. Приводятся результаты изучения потребительских предпочтений на рынке йогуртной продукции, даются рекомендации производителям и продавцам данного товара.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42190
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 47-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2011)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Katlyarova_Ispolzovaniye.pdf202.17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.