Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42696
Title: Управляемый данными маркетинг в цифровой трансформации бизнеса
Authors: Архипова, Л. И.
Keywords: публикации ученых;цифровая трансформация бизнеса;бизнес - модель
Issue Date: 2020
Publisher: Научно – издательский центр «Мир науки»
Citation: Архипова, Л. И. Управляемый данными маркетинг в цифровой трансформации бизнеса / Л. И. Архипова // Наука и образование: теория и практика : материалы международной научно-практической конференции, Нефтекамск, 18 декабря 2020 г. / Научно-издательский центр «Мир науки» ; редкол.: А. И. Вострецов [и др.]. – Нефтекамск, 2020. – С. 152–160.
Abstract: Статья посвящена маркетингу, основанному на данных (data-driven marketing), позволяющему принимать не интуитивные решения, а решения, базирующиеся на диагностике и аналитике Big Data, а также возможностях IT- инструментов прогнозной аналитики. В статье также проанализированы наиболее важные, с точки зрения результатов бизнеса, метрики и KPI, отслеживание которых дает возможность управлять стратегиями маркетинга и продаж, формирующих потоки дохода в бизнесе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42696
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Upravlyaemii.pdf407.13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.