Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43677
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГеллер, Е.-
dc.contributor.authorКеримов, Д.-
dc.contributor.authorМирхосилов, Э.-
dc.date.accessioned2021-05-21T07:18:07Z-
dc.date.available2021-05-21T07:18:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГеллер, Е. Электронные образовательные ресурсы по изучению русского языка как иностранного / Геллер Е., Керимов Д., Мирхосилов Э. // Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : сборник тезисов докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19–23 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 19–21.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43677-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются образовательные ресурсы по изучению русского языка как иностранного языка в сфере информатики и вычислительной техники. Основное внимание уделяется таким процессам, как дистанционное обучение, самообразование, инновационные методы обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectлексикографияru_RU
dc.subjectрусский язык как иностранныйru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectобразовательные ресурсыru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.titleЭлектронные образовательные ресурсы по изучению русского языка как иностранногоru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dcterms.subjectматериалы конференций-
Appears in Collections:Функционирование русского и белорусского языков в условиях информатизации общества : 57-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Geller_Elektronnyye.pdf551.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.