Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43841
Title: Предсказательная аналитика в маркетинге
Other Titles: Predictive analytics in marketing
Authors: Шкор, О. Н.
Головач, А. И.
Keywords: материалы конференций;предсказательная аналитика;предикативный анализ;прогнозирование;Big Data;predictive analytics;predicative analysis;forecasting
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Шкор, О. Н. Предсказательная аналитика в маркетинге / О. Н. Шкор, А. И. Головач // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: VII Международная научно-практическая конференция [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – С. 141–145. – Режим доступа : http://bigdataminsk.bsuir.by/files/2021_materialy.pdf.
Abstract: В данной статье рассмотрен такой актуальный маркетинговый инструмент изучения больших массивов данных как предсказательная аналитика. Также описаны способы и модели применения данного инструмента на практике, возможности использования big data для рационализации использования маркетингового бюджета компании и получения конкурентных преимуществ.
Alternative abstract: This article discusses such an up-to-date marketing tool for studying large data sets as predictive analytics. It also describes the ways and models of using this tool in practice, the possibilities of using big data to rationalize the use of the company's marketing budget and gain competitive advantages.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43841
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Predskazatelnaya.pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.