DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Maglich, I. M. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-08T09:33:05Z | - |
dc.date.available | 2021-06-08T09:33:05Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Maglich, I. M. Cutting-edge game creation / I. M. Maglich // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 317–319. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43956 | - |
dc.description.abstract | The main features of cutting-edge game creation and several examples of such games are given in this thesis. The terms of idea and imagination and the role of them in game development, as well as the main game development tools are explained. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | games | ru_RU |
dc.subject | imagination | ru_RU |
dc.subject | game engine | ru_RU |
dc.title | Cutting-edge game creation | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|