DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гаврилова, В. В. | - |
dc.contributor.author | Шакун, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-10T06:41:26Z | - |
dc.date.available | 2021-06-10T06:41:26Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Гаврилова, В. В. Использование инструментов ТРИЗ в обучении программированию / В. В. Гаврилова, В. А. Шакун // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 191–195. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44029 | - |
dc.description.abstract | ТРИЗ – теория решения изобретательских задач, которая создавалась для решения сложных технических, конструкторских задач. Однако основы теории универсальны и могут применяться для решения различных задач в целом. Мы изучили и рассмотрели инструменты ТРИЗ с целью усовершенствования процесса обучения программированию. Ознакомившись с имеющимися инструментами ТРИЗ и выделив проблемы, существующие в преподавании программирования, мы выявили подходы, которые помогут исправить их. Исходя из наших решений, провели урок с учениками школы и получили положительные результаты. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | теория решения изобретательских задач | ru_RU |
dc.subject | инструменты ТРИЗ | ru_RU |
dc.subject | программирование | ru_RU |
dc.subject | theory of inventive problem solving | ru_RU |
dc.subject | TRIZ tools | ru_RU |
dc.subject | programming | ru_RU |
dc.title | Использование инструментов ТРИЗ в обучении программированию | ru_RU |
dc.title.alternative | Using TRIZ instruments in teaching programming | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | TRIZ stands for the “Theory of Inventive Problem Solving”, which was created to solve complex technical and design problems. However, the foundations of the theory are universal and can be applied to solve various problems in general. We studied and reviewed TRIZ tools in order to improve the process of teaching programming. Having familiarized ourselves with the available TRIZ tools and highlighting the problems that exist in teaching programming, we have identified approaches that will help to fix them. Based on our decisions, we conducted a lesson with thestudents of the school and received positive results. | - |
Appears in Collections: | Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|