Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44029
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГаврилова, В. В.-
dc.contributor.authorШакун, В. А.-
dc.date.accessioned2021-06-10T06:41:26Z-
dc.date.available2021-06-10T06:41:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГаврилова, В. В. Использование инструментов ТРИЗ в обучении программированию / В. В. Гаврилова, В. А. Шакун // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 191–195.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44029-
dc.description.abstractТРИЗ – теория решения изобретательских задач, которая создавалась для решения сложных технических, конструкторских задач. Однако основы теории универсальны и могут применяться для решения различных задач в целом. Мы изучили и рассмотрели инструменты ТРИЗ с целью усовершенствования процесса обучения программированию. Ознакомившись с имеющимися инструментами ТРИЗ и выделив проблемы, существующие в преподавании программирования, мы выявили подходы, которые помогут исправить их. Исходя из наших решений, провели урок с учениками школы и получили положительные результаты.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтеория решения изобретательских задачru_RU
dc.subjectинструменты ТРИЗru_RU
dc.subjectпрограммированиеru_RU
dc.subjecttheory of inventive problem solvingru_RU
dc.subjectTRIZ toolsru_RU
dc.subjectprogrammingru_RU
dc.titleИспользование инструментов ТРИЗ в обучении программированиюru_RU
dc.title.alternativeUsing TRIZ instruments in teaching programmingru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationTRIZ stands for the “Theory of Inventive Problem Solving”, which was created to solve complex technical and design problems. However, the foundations of the theory are universal and can be applied to solve various problems in general. We studied and reviewed TRIZ tools in order to improve the process of teaching programming. Having familiarized ourselves with the available TRIZ tools and highlighting the problems that exist in teaching programming, we have identified approaches that will help to fix them. Based on our decisions, we conducted a lesson with thestudents of the school and received positive results.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gavrilova_Ispolzovaniye.pdf497.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.