Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44030
Название: Стратегии ведения бизнеса на AMAZON
Авторы: Геллер, Д. Т.
Ключевые слова: материалы конференций;электронная экономика;электронная коммерция;интернет-магазины;Amazon
Дата публикации: 2021
Издательство: БГУИР
Описание: Геллер, Д. Т. Стратегии ведения бизнеса на AMAZON / Д. Т. Геллер // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19–21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 245–247.
Аннотация: В работе дается определение дается определение понятиям электронная экономика, электронная коммерция. Рассматривается в качестве примера площадки электронного бизнеса Amazon. Исследуются стратегии ведения бизнеса на данной платформе, определяются отличительные черты каждой.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44030
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Geller_Strategii.pdf438.41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.