Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44069
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасилевский, М. А.-
dc.contributor.authorДжумаев, Д.-
dc.date.accessioned2021-06-11T08:18:28Z-
dc.date.available2021-06-11T08:18:28Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВасилевский, М. А. Влияние маркетинга на рынок акций / М. А. Василевский, Д. Джумаев // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 173–175.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44069-
dc.description.abstractВ нашем исследовании предпринята попытка показать как грамотное использование маркетинга на рынке акций может повлиять на изменение стоимости ценных бумаг на фондовой бирже. Исследование основывается на модели поведения Илона Маска по отношению к компании Тесла. На сегодняшний день маркетинг играет важную роль во всех сферах жизни. Не стал исключением и рынок акций. Ежедневно его влияние прослеживается во взлетах и падениях различных компаний, что является ярким примером значимости маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectфондовые биржиru_RU
dc.subjectрынки ценных бумагru_RU
dc.titleВлияние маркетинга на рынок акцийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasilevskiy_Vliyaniye.pdf462.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.