Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44145
Название: Музыка в рекламе: как бренды интегрируют в ролики рэп, поп и классику
Другие названия: Music in advertising: how brands integrate rap, pop and classical music into commercials
Авторы: Тюхай, Е. В.
Ключевые слова: материалы конференций;реклама;музыка;аудиобрендинг;advertising;music;audio branding
Дата публикации: 2021
Издательство: БГУИР
Описание: Тюхай, Е. В. Музыка в рекламе: как бренды интегрируют в ролики рэп, поп и классику / Е. В. Тюхай // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 91–92.
Аннотация: Музыка способна затрагивать самые глубокие струны человеческой души, она создает настроение, делает людей счастливее. Именно поэтому многие бизнесы решили сделать ее одной из самых важных и неотъемлемых частей своих рекламных компаний.
Аннотация на другом языке: Music is able to touch the deepest strings of the human soul, it creates moods, makes people happier. That is why many businesses have decided to make it one of the most important and integral parts of their advertising campaigns.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44145
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tyukhay_Muzyka.pdf154.18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.